Канатная дорога через Темзу открылась в Лондоне


02.07.2012
Первый фуникулер через Темзу заработал на востоке Лондона в преддверии Олимпиады и уже готов перевозить до 2,5 тысячи пассажиров в час.

Канатная дорога, соединившая район Королевских доков с Гринвичем, начала строиться всего год назад, и до последнего момента было неясно, успеют ли авторы проекта открыть ее к Играм. Несколько дней назад появилась информация о том, что темпы сооружения фуникулера были ускорены до максимума, чтобы успеть пройти все тесты и проверки до начала Олимпиады.

Канатная дорога задумывалась именно как расширение транспортной сети города, нежели как туристический объект, хотя из кабин открывается прекрасный вид на главные достопримечательности Лондона, включая Олимпийский парк. Этот путь будут использовать и спортсмены во время соревнований, поскольку дорога соединит выставочный комплекс Excel с ареной О2 в Гринвиче, где будут проходить соревнования по гимнастике и баскетболу.

На фуникулере 34 кабинки, которые доставляют пассажиров с берега на берег за пять минут в часы наибольшей нагрузки и за 10 минут — в остальное время.

Дорогая платная, стоимость пути в одну сторону составит 4,3 фунта стерлингов (около 220 рублей) и 3,2 фунта (около 160 рублей) для пользователей лондонской транспортной карты Oyster. Те же, кто хотят покататься на фуникулере именно ради вида города, могут купить за 6,4 фунта (около 320 рублей) поездку без остановки туда-обратно.

На самой высокой точке пассажиры будут находиться на высоте 90 метров над Темзой. Дорога будет работать ежедневно с утра до вечера, при этом часы работы будут увеличены по выходным.

Проект стоимостью 45 миллионов фунтов стерлингов спонсировался Emirates, чье имя и получил фуникулер — Emirates Air Line. В последнем издании бумажной схемы метро канатная дорога уже обозначена, и это впервые, когда компания «Транспорт для Лондона» включила в карту название коммерческой компании.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.